Что нужно учитывать при выборе места для магазина внутри ТРЦ?

Современный торговый центр привлекает массу внимания посетителей, поэтому открытие собственного магазина внутри центра будет правильным решением. В то же время площадь ТРЦ настолько огромна, что часто определиться с идеальной локацией оказывается сложной задачей даже для опытных предпринимателей. В этой ситуации рекомендуется следовать нескольким простым советам, которые не позволят ошибиться. В первую очередь нужно выделить якоря и точки притяжения внутри торгового центра, которые станут идеальным местом для размещения собственного магазина. Внутреннее устройство торгового центра должно быть таким, чтобы обеспечить свободный доступ ко всем магазинам, которые расположены на его территории. Помещение для бутика должно находиться в центре нескольких потоков, чтобы быть привлекательным для посетителей.

Узнать больше о торговом центре Хорошомолл можно на сайте https://horoshomall.ru/, где представлена подробная карта этажей центра. На сайте можно узнать о том, какие магазины находятся на территории центра, какие кафе можно посетить или на какие развлечения стоит обратить внимание.

Что такое якорь в современном ТРЦ? Функцию якоря может выполнять:

  • бутик знаменитого бренда;
  • фонтан или эскалатор;
  • популярный ресторан;
  • крупноформатный магазин.

Также нужно учитывать специфику собственного магазина при выборе подходящей локации внутри ТРЦ. В некоторых случаях идеальным местом может стать комната отдыха или даже туалет.

Выберите правильную зону в ТЦ

Зонирование пространства в торговом центре может происходить различным образом. Существует концепция, согласно которой концентрация объектов соблюдается только в одном направлении. Например, в одной части торгового центра собраны все магазины одежды для женщин. Также объекты могут располагаться по торговым категориям. Например, магазин мужской одежды может находиться возле бутика мужской обуви. Если правильно выбрать зону для магазина, то это позволит значительно повысить эффективность его работы. Например, рекомендуется располагать магазины с бижутерией недалеко от магазинов с парфюмами или аптеки возле магазинов оптики. Если в торговом центре есть салон красоты, то лучше всего расположить магазин спортивного питания рядом с ним. Однозначно следует избежать параллельных галерей или тупиковой части коридора, так как в этом случае поток клиентов заметно сокращается.

Оцените статью
Топотушки
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и соглашаюсь с Пользовательским соглашением.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности
Adblock
detector