Реклама очень часто влияет на выбор человека, который видит узнаваемый бренд на полках или в витрине магазина и чувствует доверие к предлагаемому товару, принимая решение в пользу его приобретения. Как правило, видеоролики полностью окупают затраченные на их создание средства, так как после презентации количество продаж существенно увеличивается.
Большинство компаний, которые никогда не делали видеоролики сталкиваются с необходимостью его создания и сразу же возникает вопрос, кому можно доверить написание креативного сценария и создания самого ролика. На самом деле все очень просто, данным вопросом должны заниматься профессионалы, которые имеют огромный опыт и кучу классных, абсолютно новых идей https://www.eve.ua/, способных привлечь внимание к продвигаемому бренду и заинтересовать общественность.
Для чего нужен видеоролик?
Видеоролик – это прекрасный способ за короткий промежуток времени увлечь зрителей интересным сюжетом. Основная задача донести информацию и раскрыть самые сильные стороны рекламируемого продукта. А также:
- предоставить зрителям информацию о товаре;
- привлечь внимание, благодаря креативной подаче сюжета;
- вычленить основные преимущества и достоинства продвигаемого продукта;
- продемонстрировать результат успешного использования товара.
Видеопрезентация достаточно сложный и кропотливый процесс, который начинается с выбора сценария, локаций и актеров, которые будут хорошо смотреться в кадре и качественно выполнять поставленные перед ними требования. Как правило, после завершения съемки ролик монтируется для дальнейшего показа.
Создание рекламного ролика может занимать от 2-х недель и больше, все зависит от сложности выбранного заказчиком сюжета, продолжительности съемок и способов реализации, ведь ролики бывают: постановочными, репортажными, моушн-дизайн.
В любом случае реклама поможет сделать бренд более известным и узнаваемым, а это уже половина успеха, ведь популярность компании свидетельствует о том, что она успешно развивается и готова вкладывать деньги в свой имидж, а значит ее продукции можно доверять.