Огромное количество споров и различных ситуаций в области права сегодня возникает из-за недопонимания, неумения вести переговоры и так далее. В таких случаях важно осознавать, что, например, не всегда стоит готовить судебные иски, обращаться сразу напрямую к юристам, адвокатам и так далее. В случаях, когда это может быть необходимо, компания может и вовсе привлекать третью строну для решения споров и различных вопросов. Суть в том, чтобы изрядно сэкономить время, а не просто решать какие-то споры и вопросы с другой стороной любой ценой. Не секрет, что сегодня нередко судебные конфликты затягиваются, споры становится все дороже обслуживать. Именно поэтому так важно понимать и осознавать, что сегодня львиная доля конфликтов может решаться путем сложных, но все же переговоров. Если обе стороны конфликта готовы идти на общение, то, в таком случае уже снижается риск судебного искать, а, значит, стороны могут выигрывать и деньги, и время, и при этом не страдает репутация компании.
Какие именно споры и почему могут решаться посредством медиации?
Сегодня юридическая практика ясно дает понять, что, например, при обращении в компанию https://e-sud.by/, которая практикует защиту прав и интересов компаний, могут последовать самые необычные, то очень выгодные для заказчика решения:
- Споры решаются путем переговоров. Только опытные юристы и адвокаты обычно могут решать вопросы такого порядка, но, в то же время тут важно понимать, что играет большую роль и готовность самого клиента решать вопросы не в судебном порядке, а именно таким образом.
- Все споры переносятся в область из судебной практики в практику переговорной плоскости. Например, тут речь может идти про необходимость раз и навсегда уладить какой-то спорный вопрос, конфликт.
- Третья сторона, которая ведет переговоры с обеими конфликтующими, принимает во внимание аргументы обеих сторон, выслушивает их претензии. В таком случае именно конфликтная медиация и является способом как-то в принципе уладить конфликт.
Медиация часто используется в американской практике. Все стороны конфликта понимают, что споры улаживать нужно. При этом становится ясно, что, например, судебные иски становятся все дороже, и, компания вместо того, чтобы заниматься своей прямой деятельностью занимается исключительно обслуживанием судебных исков и практик. Когда становится очевидным, что так больше продолжаться не может, ищут иные пути выхода из ситуации, например, используя третью сторону в переговорах, задействуя процедуру медиации.