Аудит аккаунта в Instagram нужен для проверки аккаунта на предмет качества его наполнения. Важно все – целевая аудитория, контент, хэштеги, запросы. Многое будет зависеть от правильности выбора способов продвижения. Если интересует проверенный онлайн сервис для анализа instagram, обратите внимание на сайт instahero.pro. Тут можно провести проверку в минимальные сроки и получить детальный отчет.
Что такое аудит и зачем он нужен
Аудитом называют детализованную проверку указанных на странице данных. Они покажут, что нужно поменять, какие минусы и плюсы есть у аккаунта. Другое название аудитора – разбор. По результатам проверки СММ-специалист даст клиенту рекомендации, направленные на улучшение контента, позиционирования, визуала.
Для чего нужен аудит:
- Определение задач и целей конкретного блога.
- Выделение контент-плана.
- Оценка визуала, позиционирования.
- Мониторинг динамики подписчиков, лайков, числа отписавшихся фолловеров.
Если страница не соответствует запросам целевой аудитории, она не будет интересна, и вовлеченность заметно упадет. Аудит желательно повторять ежегодно, даже если на первый взгляд все в порядке. Когда продажи, активность существенно снижаются, проверки повторяют чаще. Обязательно нужно будет следовать рекомендациям эксперта, устранить обнаруженные недочеты.
Почему важны цели
Первое, что нужно определить – это задачи, решаемые блогом. Если на странице отсутствует краткая информация о предоставляемых услугах, содержании страницы, потенциальной аудитории будет непонятно, что вообще ждать. Так что выделите основные цели, регулярно обновляйте хайлайтсы, предлагайте подписчикам услуги и товары.
Сразу следует составить контент-план. Он должен решать вопросы временных событий, создания полезного и яркого контента, провоцирования фолловеров на общение.
Какие задачи решает позиционирование
Следующий этап, как провести аудит профиля Инстаграм – это оценить его оформление, позиционирование. Если подписчик запускает профиль и видит пустующее описание, то не захочет оформлять подписку. Конечно, кто-то останется, но это будет небольшой процент.
Стиль оформления должен быть единым, гармоничным. Если используете яркие картинки, следите, чтобы они были в одной цветовой гамме. Размещение карусели, одиночных снимков, видеоконтента должно быть планомерным. Заполняйте описания, подберите привлекательную аватарку.