Среди всех типов наружной рекламы, объемные световые буквы занимают одно из лидирующих мест. Разнообразие дизайна и типов позволяет использовать их при рекламе торговых точек, спортивных учреждений, предприятий и так далее. Столь высокой популярности есть простое объяснение: одна и та же буква может иметь не один десяток вариантов исполнения. Различия в них будут заключаться лишь в используемых для производства материалах и способе изготовления. Использование объемных световых букв дает возможность визуально выделить название вашей фирмы среди других, а также гармонично выписать вывеску в окружающее пространство
Что такое объемная световая буква?
Объемная световая буква – конструкция, состоящая из прозрачного полимерного материала (лицевая часть и контур), который подсвечен изнутри или снаружи и металла или алюминия, выступающего в качестве основы и крепления. Выбор параметров обуславливается требуемыми параметрами внешнего вида и режимом эксплуатации.
Выбор материала
Выбор материалов обуславливается эффектом, которого желает добиться заказчик. Если собственник компании хочет, чтобы его реклама была «традиционной», то лицевая часть изготавливается из оргстекла, а контур из непрозрачного ПВХ (поливинилхлорида). На этот типовой пример, не являющийся образцом для подражания, ориентируются собственники большинства фирм. Нужно чтобы боковая сторона букв так же светилась, то при заказе наружной рекламы, необходимо заказать изготовление контура из оргстекла. Необходимо чтобы вокруг вашей вывески был светящийся ореол, придется использовать оргстекло в качестве единственного материала для всей конструкции.
Помимо внешнего вида, на выбор материала окажет влияние размеры вывески. Для световых объемных букв, размеры которых превышают 2 м, в качестве материала используется светорассеивающая баннерная ткань.
При выборе материал так же необходимо учитывать высоту, на которой будет размещена вывеска и силу ветров в вашем городе. Повышенная ветровая нагрузка и размещение вывески на значительной высоте, заставит отказаться от использования объемных световых букв в пользу подсвеченной снаружи металлической вывески. Это связано с необходимостью обеспечения безопасности людей.
Выбор типа подсветки
Подсветка может быть внешней или внутренней. Первая обладает большим числом недостатков, нежели достоинств. Такая подсветка дешевле, но необходимость размещения кронштейнов для крепления прожекторов способна значительно ухудшить производимый на потенциальных клиентов и партнеров эффект. Помимо этого, прожектора создают «бликовость» из-за неравномерного размещения света, а невозможность подчеркнуть световыми эффектами отдельные элементы вывески значительно сужают эффективность наружной рекламы. Поэтому лучше использовать внутреннюю подсветку.
В качестве источников света можно использовать светодиодные модули, неоновые или люминесцентные лампы.