Современные компании довольно часто обращаются к ребрендингу, что позволяет презентовать компанию и услуги на рынке под новой вывеской. Главная задача ребрендинга заключается в создании нового восприятия среди клиентов.Сбербанк также решил провести ребрендинг, выбрав для своей компании новые архетипы. Под данным термином подразумевают определенные аттракторы, которые вызывают в сознании человека яркий образ. Чтобы понять, какие задачи могут быть достигнуты с помощью ребрендинга, постараемся разобраться в его особенностях на примере Сбербанка. Компания делает ставку на долгую историю. Среди ее социальных ассоциаций прослеживается ставка на традиционные ценности, а также надежность, что для банка является немаловажным моментом. Компания открыто говорит о своей государственности, что является лучшим подтверждением государственной поддержки.
В то же время информация о ребрендинге Сбербанка вызвала неоднозначную реакцию после появления первых подробностей о стоимости и других нюансах данного процесса. О том, сколько Сбер потратил на ребрендинг, и в какие скандалы банк уже успел угодить, вы можете узнать на представленном сайте. В статье подробно рассматриваются нюансы иска к Сбербанку касательно кражи интеллектуальной собственности.
Основной аудиторией банка являются патриотично настроенные граждане, а также те, кто желает сохранить свои сбережения. Брендбук банка говорит о том, что финансовый гигант является надежным и стабильным партнером, который уважает традиции.
Сбербанк транслирует месседж о том, что компания всегда рядом с помощью обновленного дизайна. Были сохранены традиционные девизы и слова поддержки, которые не только улучшают общее представление о компании, делают ее более близкой к клиентам, но и внушают чувство защищенности. Символом обновленного банка стал зеленый круг с галочкой. Данная визуализация напоминает монету и часы одновременно, что говорит о том, что банк сбережет средства клиентов, а также будет экономить их время. Также галочка говорит о правильном выборе или завершенном деле, что также вызывает положительные ассоциации у клиентов.