Обеспечить эффективную работу бизнеса сегодня можно только при условии внедрения эффективных методов аналитики, среди которых следует выделить такое направление, как сквозная аналитика. Ее особенность заключается в том, чтобы учесть разнообразные источники, благодаря которым происходят обращения клиентов. Это могут быть социальные сети, контекстная реклама, так и офлайн реклама. Также должны быть посчитаны расходы на привлечение покупателей. Дополнительно происходит сбор аналитической информации по каждому конкретному клиенту, включая прибыль, которую компания получает благодаря его покупкам. Должны быть учтены не только первые, но и последующие заказы, пока клиент продолжает сотрудничать с компанией. Расходы на обслуживание клиента также прибавляются во время подготовки финальной сметы. Традиционные методы анализа не позволяют получить всю необходимую информацию о ведении рекламной деятельности, поэтому у владельца компании не происходит формирования объективной картины. Сквозная аналитика позволяет детально рассмотреть все расходы на рекламу и оптимизировать использование бюджета на продвижение компании.
Если вас заинтересовала система сквозной аналитики, то подробнее о ней можно узнать на представленном сайте. Компания может предложить клиентам выгодные цены для сотрудничества. Ее специалисты обладают многолетним опытом работы и прибегают к использованию только самых современных методов аналитики. Индивидуальный подход делает сотрудничество еще более выгодным.
Почему стоит воспользоваться сквозной аналитикой?
Благодаря внедрению данного метода можно понять, сколько потратил постоянный клиент, и в какую сумму обошлось предоставление ему услуг. Понять, насколько эффективным является источник рекламы, которым пользуется компания, можно только благодаря детальному просчету и сравнению затрат с другими каналами информации. В результате контролировать целевое использование бюджета становится проще.
С помощью сквозной аналитики удается:
- Определить цены клиента;
- Получить данные по рекламным затратам;
- Экономить время и ресурс на сведение рекламной информации.
Оптимизация расходов компании является главным ключом к ее успешному продвижению. По этой причине внедрение сквозной аналитики позволит эффективно управлять маркетинговым бюджетом на основе показателей ROI, а не руководствоваться случайными данными.