Бумажная волокита у многих ассоциируется с рутиной, требующая много сил и времени, которых у занятого человека категорически не хватает. Но когда вопрос касается необходимости внесения изменений, которые произошли в компании – изменился адрес, род деятельности предприятия, поменялся учредитель или их количество, все это нужно в обязательном порядке внести в Единый государственный реестр юридических лиц.
Сегодня существуют компании, основная задача которых облегчить процедуру внесения всех изменений в ЕГРЮЛ, юридическую поддержку и сопровождение в течении внесения изменений в устав. Более детально ознакомиться с информацией можно, если перейти по ссылке, опытные юристы подскажут стоимость согласно количеству производимых изменений. Что касается стоимости услуг, то ознакомиться с прайсом можно на сайте компании.
Пакет документов для внесения изменений
Самый главный вопрос, какие именно документы нужны для подготовки и внесения изменений:
- заявление в госреестр с необходимостью внесения изменений, которые необходимо зарегистрировать;
- решение о необходимости внесения заявленных изменений;
- изготовление новых учредительных документов в двух экземплярах;
- квитанция о том, что госпошлина уплачена (размер госпошлины фиксирован и составляет 800 рублей). Если документы были поданы в электронном виде, тогда оплачивать пошлину не нужно.
Подать документы можно и в электронном виде, не покидая офис. Для этого необходимо отсканировать все документы с учетом необходимых технических требований, а также заверить электронной подписью. Но лучше доверить это профессионалам, которые готовы выполнить поставленную перед ними задачу в оговоренные с заказчиком сроки. К тому же вся процедура сопровождается юристом высшей категории, который сопровождает процесс до конечного результата.
Если при подаче в бумажном виде изменения сделаны без внесения изменений в Устав, то оплачивать госпошлину не требуется
В случае, если документы были неправильно поданы, не в полном объеме или же процедура проведена неверно, это влечет за собой отказ от регистрации и требует повторной подачи пакета документов.
Компания, предоставляющая услуги отличается гибкостью и может, при необходимости, предоставить дополнительную помощь за отдельно оговоренную плату, и провести всю процедуру в самые короткие сроки, способствуя быстрому решению вопроса. Как правило, процедура оформления занимает порядка 5-7 рабочих дней.