Успех современной компании зависит от множества факторов. В первую очередь это слаженная работа персонала, которому необходимо выполнять поставленные задачи эффективно, добиваясь максимально качественных результатов. Но даже самый лучший коллектив может остаться неизвестным для потенциального покупателя, если не уделить внимание повышению узнаваемости. Для формирования положительного имиджа сегодня применяются самые разные приемы, среди которых нужно выделить брендирование одежды. Если вспомнить крупнейшие компании, например, Coca-Cola или Apple, то первое, что приходит на ум, это логотип, который сегодня можно разместить на блокнотах, ручках и других канцелярских изделиях, собственных товарах, либо на одежде персонала.
Если вас интересует нанесение логотипа, то специалисты компании КОРРТО всегда рады предложить вашему вниманию самые современные методы брендирования. На сайте https://www.korrto.ru/nanesenie-logotipa/ можно ознакомиться с предложенными услугами подробнее. Современное оборудование и квалифицированные сотрудники сделают сотрудничество максимально выгодным для клиента.
Почему важно пользоваться брендированием одежды?
Практика показывает, что брендирование выполняет сразу несколько немаловажных функций. С его помощью можно напомнить о бренде, предоставляющем услуги или товары клиентам, а также расширить свой корпоративный стиль. Не менее важным преимуществом брендирования является то, что с его помощью можно повысить уровень доверия к компании. Благодаря нанесению логотипа на одежду удается выделить сотрудников во время мероприятий и презентаций. Логотип обязательно должен быть на униформе или спецодежде персонала. Брендирование востребовано среди компаний, которые работают в сфере обслуживания. Например, без него не обойтись при создании одежды для специалистов салона красоты, в чем можно убедиться на сайте https://www.korrto.ru/uniforma-na-zakaz/spa-odezhda/.
Методы брендирования одежды
Благодаря развитию технологий сегодня не сложно заказать одежду с логотипом. Компания КОРРТО успела собрать команду специалистов, которые отлично знакомы с нюансами подобной работы. Для нанесения лого используется:
- сублимационная;
- трафаретная;
- печать флоксом и флексом;
- термотрансферная печать.
Каждый способ имеет свои достоинства. Внимательно ознакомившись с потребностями клиента, консультантам будет не сложно предложить наиболее подходящий метод брендирования.